1 мая 2010 г.

сегодня отмечали мой день рождения, как обычно выше крыши подарков) вот ещё колечко, у алены) мы же тогда 2 делали, для меня и для неё хД
в принципе они почти одинаковые.



аа. мне сима подарила серьги и кольцо из войлока!!! ващеее! очень круто. 5го мая она на заказ сделает лене серёжки на её день рождения хД


алена нарисовала мне обалденную футболку с птичками!там некоторые краски светятся в темноте :Р



она же вместе с аленой теперь создают хэндмэйд группу со всякими украшениями :D
надо же как-то зарабатывать)мне кажется у них очень быстро всё раскупят, ведь в нашем городе не найдёшь действительно что-то оригинальное и аккуратное) очень редко бывает,что прям заснуть не можешь: всё мечтаешь о чем-то хД
а у них как раз вот так и получается, что все здоровское, так и хочется купить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий