28 апр. 2010 г.

мама довязала наконец жилетку :D

еее.у меня день рождения через пару дней, уже не терпится увидеть свои подарки, особенно от моей сестры хД надеюсь, она учла мои пожелания :D

птичка,птичечка,птичюлечка:



24 апр. 2010 г.

вот кстати тот пиджак из сэкондхэнда)



иногда захожу в группу стрит фэшн, в альбом хэндмэйд, куда всякие лохушки добавляют свои подделки и сережки из бисера. я не представляю как на такие вещи находятся покупатели. конечно, там бывает одна фотка на сотню, где действительно что-то стоющее) блин,я не могу найти, н помню, как девушка делала сама браслеты. блин может вообще не в этой группе видела хДД

что-то типа такого)она делала комплеткы из нескольких браслетов :S



18 апр. 2010 г.

хээээй. браслет как у меня :D

16 апр. 2010 г.

сегодня как обычно смотрела новости в группе "помятые", зашла в свой самый любимый альбом с фотками стрит фэшн в мире) и хопа! нашла там свою фотку хДД
мне не верится до сих пор)
новый лук:


чёто у меня здесь с прической сам проблемс...да и ноги кривые) кстати в последнее время на лукбуке вообще никто ни за кого не голосует... мне страшно там новости смотреть..у всех по нулям голосов)
ааа! я же наконец купила старый мартовский vogue хД
уже давно апрельский прочитала, ну да ладно :DD

золотые клатчиии:



13 апр. 2010 г.

ухууу!у меня новый джемпер..из сэконда хД
с динозаврами) а ещё пиджак крутой)
опа,моя рука:



вообще, это гениальное совпадение) тераннозавр на руке, а потом такого же нашла в сэконде)
вон ещё кулон классный, я типа такого же себе сделаю хД
у меня на даче остались игрушки из киндера сюрприза, и там дофига всяких динозавриков) их надо просто серебренной или золотой краской покрасить и на цепочку повесить :Р


новый трееенд))) блин,как обычно,когда у меня появится возможность купить такие штаны, они уже будут у каждого второго((((



12 апр. 2010 г.







о боже. сегодня прочитала статью, что в моду входит ампутация частей тела:ног, рук и т.д. :D

Декоративная ампутация
Вслед за шрамированием и вживлением имплантантов к месту и не к месту, пришла новая волна экзистенциального насилия над собой - декоративная ампутация. В этом сезоне уже неактуальна ампутация молочной железы, носа или языка. На смену этому смраду прошлого века пришёл всплеск красивого: усечение наружно расположенной части органа, а именно удаление плоти на протяжении крайней фаланги кости мизинца (в виду его малой функциональности), с последующей инкрустацией остатка кости рубинами, стразами и, в некоторых случаях, малахитом. (с)

11 апр. 2010 г.

>
маленькие гномики, леприкончики и эльфы)стиль под средневековую германию, где жил Румпельштильцхен :D
рыжий цвет, домики с красной черепицей, лес и совы) вот, что у меня ассоциируется с фолк стилем))
люблю милые безделушки, сделанные своими руками...из ткани или дерева. на днях я сделала себе брошку в виде оленя..боян конешн, но мне нравится хДДД


есть один очень классный сайт, где как раз продают одежду и украшения в таком стиле) почти каждый день сижу на этом сайте :D
вон пара вещей оттуда:






а ещё моя мама в процессе вязки новой жилетки! оооочень классная получается! за основу бралась вот эта хДД :

6 апр. 2010 г.

завтра утром на лукбуке вымещу новую фотографию :D
сейчас выкладывать нет смысла, так как вечером туда почти никто не заходит, а сл-но, не проголосует за фотку хДДД



новый топик: кружева!!! у меня дома завалялись кружевные перчатки, которые бабушка надевала на свою свадьбу!) а вроде больше ничего нет.... ёй! можно чёнить сшить...у меня есть где-то несколько огрызков кружевных салфеток хДДД
серьёзно.мне пора уже уметь не только вышивать крестиком, но и шить себе самой одежду...только времени не хватает.в общем есть новые планы на лето :D







5 апр. 2010 г.

бежевый!бежевый! самый класный цвет!)) начиталась я vogue, теперь хочу себе горы вещей телесного цвета) пускай это будут шифоновые платья или же кожаные куртки...сумки цвета кофе латтэ!!! я умру в этом городе!




если смотреть, что у меня есть из бежевого на лето..то это буквально футболка и жакет!!!ааааа!!! причём жакет то не мой.а перешёл от сестры...



сестраа! ну подари мне хотя бы на день рождения туфли!!! ты мне уже столько всего наобещала(
я уже себе примерно выбрала.. хД