24 авг. 2010 г.

недавно моя подруга ввела в яндексе "полина исакова",то есть моё имя) и первый же сайт был про меня! и назывался "уличная мода-полина исакова". ужас, у меня был такой шок, и я долго не верила) спасибо вообщем тем,кто это сделал. я очень благодарна :D
этот сайт:
http://www.fashiony.ru/page.php?id_n=17133


вот мой новый лук. пиджак из секонда, джегинсы H&M, туфли Stradivarius, майка мамина.. как обычно)..




22 авг. 2010 г.

21го августа был день республики коми или что-то в этом роде. к нам в город приезжали павел воля и жанна фриске хД
потусили на стайлиш площади







17 авг. 2010 г.

как меня все достало! пишу этот пост уже второй раз! мой комп полетел, сижу с ноута...придется заводить новую асю,скайп и т.д.,так пароли я вообще не помню
даже от этого блога я вспоминала пароль больше часа, успела зарегить новый аккаунт))

новый лук,завтра загружу на лукбук...ваще вторая фотка тупая,я там сплю как обычно



6 авг. 2010 г.

я,Пулэнкор и квасок :3
моя любимая футболка адидас из сэкондхэнда)





5 авг. 2010 г.

оппа.
недавно дима фоткал меня на зенит..
правда пришлось подождать, пока он проявит фотки) но они вообще крутые, спасибо ему :DD


2 авг. 2010 г.

несодержательное сообщение:
обязательно 3 тупые фотки под педовок :DD





стайлиш квадратиш практиш гуд

1 авг. 2010 г.

оп, новый лук) завтра загружу на лукбук
джинсовые шорты - моя гордость) я их сама делала: в пятом классе у меня были джинсики унисекс...я их закатала и порвала :D
странно,что я в них ещё влезаю)