1 апр. 2010 г.

когда же до моей роднооой сестры уже дойдёт, что она живёт в огромадном городе! что она может мне присылать столько всяких вещей, как это делает сестра у Алёны...но нет) Настя особенная.ей то лень сходить в магазин, то неначто покупать...а когда кончаются отоговорки, говорит "перестань!"..









вот ещё одна тема, которая не обошла меня стороной) джинсы с клепками. мне бы закупиться новыми джинсами, чтобы все их покрыть металлом :D
единственную свою приличную джинсовую жилетку я уже давно переклепала...смотрится к тому же..так...средне..пару раз всего одевала)))

видела у нас в городе в reserved'е классные джинсы с металлом у карманов....но нет! они оказались клешами...как же всё достало! :Р

пару человек мне уже сказали, что вот, полина, что ты только о шмотье и пишешь?!)
этот блог посвящен в основном одежде, моему хреновому вкусу и недалеким мыслям :Р
есть ведь остальные, повеселее, со всякой фигней, но интересные, где нет ни слова об одежде :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий