31 мар. 2010 г.

:D

мне каждый день говорят, что я помешалась на одежде, моде и тому подобное.
хотя по мне не скажешь))
меня уже несколько дней мучает винтаж, я постоянно о нём думаю, представляю как приеду на дачу и заберу оттуда раритетные вещи) буду всё лето в них щеголять...или же думаю, что когда появится свободное время, сошью\перешью что-нибудь...идей ого-го сколько!)
не даром я собиралась стать дизайнером одежды хД
подруги говорят, что меня пора в проект подиум отправить :DD









ааа! вот они! винтажные сумки, моя мечта) ну на недельку пока) а потом меня что-нибудь другое заест :Р

1 комментарий:

  1. впервые встречаю человека,так же как и я интересующегося модой,стилем,look-ами и одеждой.
    в приятном шоке.
    скоро создам блог и мы обязательно спишемся.)
    и помни:ты не помешанная,у тебя есть своё хобби и любимое дело.

    ОтветитьУдалить